Век информационных технологий коренным образом изменил подход к информационному взаимодействию с потребителями. За последние несколько лет практически все производители направили свои силы на создание собственных сайтов в сети Интернет, некоторые из них пошли дальше и не забывают о «раскрутке» собственных сайтов для достижения высоких позиций в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер и mail.ru.
По некоторым поисковым запросам, возможно, сложится ситуация, когда поисковая система не будет вносить Ваш сайт в первые страницы поиска из-за большой конкуренции. Данная ситуация, например, уже сложилась у производителей и продавцов пластиковых окон. Там высочайшая конкуренция по некоторым запросам и на первых местах выдаются компании, у которых одно конкурентное преимущество — они давно разместили собственный сайт в сети Интернет.
Таким образом, у новых компаний остается 2 варианта продвижения собственных материалов и услуг в сети Интернет:
С тарифами на размещение информации на нашем портале вы можете ознакомиться в разделе реклама.
Существует несколько важных параметров предоставления информации:
Мы рекомендуем Вам обратить пристальное внимание на интернет-позиционирование Вашей продукции, как на наиболее оперативный метод предоставления информации!
Немного теории: Маркетинг — комплекс мероприятий по идентификации потребностей и их удовлетворению.
Важно понимать, что интернет-сайт Вашей организации — это прекрасный метод привлечения клиентов, но необходимо понимать, что самое важное — позиционирование Вашей продукции в конкурентной среде.
Тип потребителя | Что ищет? | Поведение потребителя |
---|---|---|
Конечный потребитель |
|
|
Окрасочные фирмы |
|
|
Проектные институты |
|
|
№ п/п | Тип нового материала | Выгода для потребителей |
---|---|---|
1 | Новый материал, полный аналог широко распространенного | Никакой |
2 | Новый материал, полный аналог широко распространенного, но с более низкой ценой | Выгода в цене |
3 | Более технологичный заменитель уже существующего ЛКМ | Получение более качественного покрытия за примерно такие же деньги |
4 | Совершенно новая технология или лакокрасочный материал, меняющий представление об антикоррозионной защите | Максимальная выгода и по технологичности и по цене |
Российские реалии, собственно, как и иностранные, говорят нам о том, что все изменения на рынке связаны с п. 1-3. Т.е. на рынок выводятся аналоги или немного доработанные аналоги уже существующих материалов.
Для решения ускоренного вывода именно таких материалов и создан информационно-рекомендательный портал www.corrosio.ru
Наш портал целиком и полностью ориентирован на любого потребителя, изъявившего желание приобрести лакокрасочный материал или воспользоваться какой-либо технологией антикоррозионной защиты.
Мы занимаемся именно Интернет-маркетингом в самом широком смысле этого понятия. Среди наших преимуществ выделим следующие:
Редакция нашего портала выявила несколько ошибочных тенденций, распространенных среди производителей и поставщиков ЛКМ:
— уникальный интернет-ресурс помогающий потребителям выбрать именно Ваш лакокрасочный материал!
* — при написании статьи не использовано ни одного слова с приставкой нано-.