запомнить меня

Рекламный формат «Готовое решение»

Как это работает 8 карточек
1

Рекламный формат «Готовое решение»

«Готовое решение» — это статья написанная нами на основании информации предоставленной партнером.

2

Кто такой партнер?

Это рекламодатель, который заплатил деньги и предоставил материалы, на основании которых мы написали статью.

3

Что такое «Готовое решение»?

Это современный формат статьи, когда берется информационный повод связанный с вашей компанией и досконально разбирается в формате «Карточек». Важное условие создания статьи такого формата — предоставление информации по теме статьи от партнера. В результате:

  • Из обычной новости → получается полезная новость о вашей компании
  • Из короткой заметки → получается полезная статья о вашей компании
  • Из краткого описания технологии → получается удобная для чтения и актуальная статья не только о технологии, но и о вашей компании, о ваших достижениях
4

О потребителях и покупателях b2b продукции

«86% b2b покупателей «не видят особой разницы между поставщиками», поэтому сообщения, основанные на описании характеристик и функций продукта, малоэффективны.

Бренды, которые устанавливают эмоциональные связи с покупателями, имеют вдвое лучшие показатели, чем те, кто фокусируется на функциональной значимости.

60% покупателей, которые чувствуют «прочную связь с брендом», с большей вероятностью совершают покупку даже при более высокой стоимости продукта.»

Источник

По этой причине мы предлагаем вам комплексное рекламное продвижение на страницах Портала:

  1. Баннерную рекламу
  2. Презентация материалов и компаний
  3. «Готовые решения»
  4. Лид-маркетинг
5

Преимущества формата «Готовое решение»:

  • Простой информационный стиль
  • Удобная навигация
  • Удобное сопровождение дополнительной информацией
  • Потребитель может моментально оценить полезность статьи прочитав названия разделов в блоке навигации
  • Информация о вашей компании или технологии предоставляется в момент, когда потребитель ищет решение поставленной задачи
  • Большие возможности брендирования статьи
6

Зачем нужны новые форматы рекламы?

Баннерная реклама

  1. Около 30% пользователей сообщают, что считают традиционные баннеры отвлекающими и мешающими, а также, что, возможно, перестанут посещать сайт, на котором много подобных размещений. Источник
  2. 92% баннерных объявлений остаются незамеченными
  3. CTR обычной баннерной рекламы составляет 0,07%
7

Новые форматы рекламы

  1. 80% опрошенных нравится узнавать новое о компаниях и их продукции с помощью специально подготовленного материала.
  2. 82% думают о компании в позитивном ключе после чтения специально разработанного материала.
  3. Потенциальные клиенты взаимодействуют с нативной рекламой на 20–60% охотнее, чем со стандартными баннерами.
  4. Чтение заголовка нативного рекламного материала привлекает внимание клиентов в 308 раз больше, чем слоган на баннере.
  5. 53% опрошенных пользователей заявили, что они предпочитают видеть на площадках нативную рекламу нежели баннерную.
  6. 70% опрошенных хотят узнать больше о продукте после того, как прочитают о нем в редакционном материале.
8

Хочу стать партнером! Что мне делать?

Напишите на mailbox@corrosio.ru и мы подробно обсудим все варианты сотрудничества.