запомнить меня

Праймер дорожный

Россия

Праймер дорожный предназначен для пролива щебня при ремонтно-строительных дорожных работах.

Где купить Праймер дорожный?

нет компаний

готовых поставить Праймер дорожный

но это не проблема!

Напишите, какой тип конструкций вы защищаете и какие у вас требования к срокам защиты, и вам сделают предложение по аналогичным материалам

Оформить заявку

Производите окрасочные работы?

Заполните анкету, и посетители портала Corrosio.ru узнают о вашей компании.

Заполнить анкету окрасчика

Описание

Дорожный праймер — многокомпонентный материал на основе высококачественного нефтяного битума, органического растворителя, пластификатора и технологических добавок.

Применение

Праймер дорожный предназначен для пролива щебня при ремонтно-строительных дорожных работах, совместим с большинством битумных и битумно-полимерных материалов, обладает малым временем высыхания, высокой проникающей способностью, эффективно пропитывает и связывает пыльные загрязнения.

Способ применения

Перед нанесением праймер необходимо тщательно перемешивать. Материал наносится на обрабатываемую поверхность при температуре от -10°C до +50°C. Рабочая температура битумного праймера должна быть выше +15°C.

Для удобства применения допускается разбавление праймера органическими растворителями (толуол, уайт-спирит, бензин) до нужной консистенции, но не более 20% от массы продукта. Те же растворители рекомендуется использовать в качестве очищающего средства для инструментов.

Обрабатываемую поверхность очистить от пыли, масла, ржавчины и других загрязнений, а также от свободной воды, снега и наледи. Просушить и прогреть поверхность до температуры выше 0°C, после чего битумная мастика хорошо ляжет и надежно застынет.

Наносить битумную мастику необходимо жесткой кистью, шпателем, валиком или методом безвоздушного распыления под давлением. Рекомендуемая толщина одного слоя 2 мм. В жаркую солнечную погоду мастику наносить слоями толщиной не более 0,5 мм за 4-5 проходов, место проведения работ по возможности затенять. Время высыхания мастичного слоя зависит от его толщины, окружающих условий, типа обрабатываемой конструкции. Для слоя толщиной 1 мм в сухом остатке время высыхания до отлипа составляет 24 часа. Время полного высыхания не менее 7 суток. При проведении работ в закрытых помещениях, необходимо обеспечить проветриваемость рабочей зоны.

Меры предосторожности

При проведении работ запрещается курить, использовать неисправное электрооборудование, открытый огонь. Персонал, работающий с грунтовкой, должен быть обеспечен спецодеждой, защитными очками и перчатками и проинструктирован о мерах безопасности. Работы с применением грунтовки производить в помещениях, оборудованных общей приточно- вытяжной и местной вытяжной вентиляцией.

Не допускать попадания грунтовки на открытые участки кожи, в глаза и рот. При попадании грунтовки в глаза необходимо промыть их большим количеством воды и немедленно обратиться к врачу. При попадании грунтовки на открытые участки кожи необходимо удалить загрязнение ватным тампоном и промыть загрязненное место теплой водой с мылом.

Утилизация твердых и жидких отходов осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Транспортировка и хранение

Материал должен храниться и транспортироваться вдали от нагревательных приборов и исключая прямое попадание солнечных лучей, при температурах от -40 до +35°C. Гарантийный срок хранения — 12 месяцев со дня изготовления.

Вопросы по материалу Праймер дорожный

Возникли вопросы?
Воспользуйтесь разделом Вопрос-Ответ

Аналоги материала  Праймер дорожный

Hempinol 10220 103 KB

Hempinol 10220 — физически высыхающее, высокоструктурированное битумное покрытие.

Гидролюкс, праймер

Праймер-Гидролюкс представляет собой современный композиционный материал-грунтовку. Изготовлен из битумов высокого качества, полимеров, лаков и тщательно отобранных растворителей. Обладает высокой проникающей способностью, превосходной влагостойкостью, и стойкостью к истиранию. Удобен в работе, не образует подтёков после высыхания, безопасен для здоровья людей и животных.

Лак БТ-783

Лак БТ-783 представляет собой раствор нефтяного битума, препарированного растительного масла (причём подсолнечного в объеме должно быть не более 8% от загрузки) и сиккатива в органических растворителях с добавлением или без добавления инден-кумаровой смолы.

Лак БТ-577

Лак БТ-577 предназначается для защиты поверхностей металлических конструкций и изделий при непродолжительном их хранении и транспортировке, а также для изготовления алюминиевой краски.

Лак БТ-987

Лаки БТ-987, БТ-988 предназначаются для пропитки обмоток электрооборудования.

Лак БТ-99

Лак БТ-99 электроизоляционный представляет собой раствор нефтяных битумов с алкидными лаками или растительными маслами в органических растворителях с добавлением сиккатива.