Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году.
Строительство моста началось в сентябре 2008 года.
Вантовый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края.
Мост, запущенный в тестовом режиме, будет официально открыт для движения с 1-го августа 2012 года.
В основании каждого пилона – 120 буронабивных свай диаметром два метра. Сваи с неизвлекаемой металлической оболочкой под пилоном М7 уходят вглубь до отметки 46 метров. На полуострове Назимова максимальная глубина залегания железобетонных свай – 77 метров.
Балка жесткости центрального судоходного пролета моста – цельнометаллическая.
Балка жесткости представляет собой единую коробку на все поперечное сечение с нижней и верхней ортотропной плитой и системой поперечных диафрагм.
Источник:
Подробно тут, 56 фото: http://gelio-nsk.livejournal.com/
HEMPATHANE TOPCOAT 87481 |
HEMPATHANE TL87/RAL 87481 — двухкомпонентное, акрил-полиуретановое финишное покрытие, отверждаемое алифатическими изоцианатами.
HEMPADUR TL87/ZP 87431 |
Грунтовочное покрытие HEMPADUR TL87/ZP 87431 применяется для стальных, мостовых конструкций и резервуаров.
HEMPADUR TL87/EG 87280 |
HEMPADUR TL87/EG 87280 применяется в качестве эпоксидного промежуточного или финишного покрытия для стальных конструкций, внешней поверхности резервуаров и мостов.