запомнить меня
Все статьи

Немного о маркетинге и интернет-маркетинге в лакокрасочной промышленности

24.03.11 | Администратор

Уважаемые Рекламодатели!

Век информационных технологий коренным образом изменил подход к информационному взаимодействию с потребителями. За последние несколько лет практически все производители направили свои силы на создание собственных сайтов в сети Интернет, некоторые из них пошли дальше и не забывают о «раскрутке» собственных сайтов для достижения высоких позиций в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер и mail.ru.

По некоторым поисковым запросам, возможно, сложится ситуация, когда поисковая система не будет вносить Ваш сайт в первые страницы поиска из-за большой конкуренции. Данная ситуация, например, уже сложилась у производителей и продавцов пластиковых окон. Там высочайшая конкуренция по некоторым запросам и на первых местах выдаются компании, у которых одно конкурентное преимущество — они давно разместили собственный сайт в сети Интернет.

Таким образом, у новых компаний остается 2 варианта продвижения собственных материалов и услуг в сети Интернет:

  • контекстная реклама в поисковых системах;
  • профильные интернет-порталы.

С тарифами на размещение информации на нашем портале вы можете ознакомиться в разделе реклама.

Существует несколько важных параметров предоставления информации:

  • качество подачи информации;
  • визуальное восприятие информации;
  • и наиболее важный параметр — скорость появления информации у Потребителя.

Мы рекомендуем Вам обратить пристальное внимание на интернет-позиционирование Вашей продукции, как на наиболее оперативный метод предоставления информации!

Мы не рекламируем портал www.corrosio.ru, мы рекламируем Интернет-маркетинг!

Немного теории: Маркетинг — комплекс мероприятий по идентификации потребностей и их удовлетворению.

Важно понимать, что интернет-сайт Вашей организации — это прекрасный метод привлечения клиентов, но необходимо понимать, что самое важное — позиционирование Вашей продукции в конкурентной среде.

Требования к ЛКМ предъявляемые основными потребителями

Тип потребителяЧто ищет?Поведение потребителя
Конечный потребитель
  • ищет как решить проблему
  • стоимость ЛКМ
  • просматривает 10-15 первых страниц согласно запросу в поисковой системе
Окрасочные фирмы
  • как решить проблему АКЗ?
  • Возможные совместные гарантии с производителем ЛКМ?
  • стоимость ЛКМ
  • опытные компании просматривают материалы в надежде найти наиболее технологичный материал;
  • в случае использований ЛКМ, рекомендованных в проекте, выбирает оптимальную цену
Проектные институты
  • отраслеаые стандарты и РД по ЛКМ и АКЗ
  • разрешительные документы
  • гарантии и сроки эксплуатации ЛКП
  • на основании опыта или от  безысходности выбирается наиболее «проверенный материал». Видимо, по этой причине львиная доля всех производимых металлоконструкций окрашивается материалами со сроками службы до 2-х лет

Отдельно рассмотрим, в каких случаях на рынке появляется новый лакокрасочный материал?

№ п/пТип нового материалаВыгода для потребителей
1 Новый материал, полный аналог широко распространенного Никакой
2 Новый материал, полный аналог широко распространенного, но с более низкой ценой Выгода в цене
3 Более технологичный заменитель уже существующего ЛКМ Получение более качественного покрытия за примерно такие же деньги
4 Совершенно новая технология или лакокрасочный материал, меняющий представление об антикоррозионной защите Максимальная выгода и по технологичности и по цене

Российские реалии, собственно, как и иностранные, говорят нам о том, что все изменения на рынке связаны с п. 1-3. Т.е. на рынок выводятся аналоги или немного доработанные аналоги уже существующих материалов.

Для решения ускоренного вывода именно таких материалов и создан информационно-рекомендательный портал www.corrosio.ru

О портале www.corrosio.ru

Наш портал целиком и полностью ориентирован на любого потребителя, изъявившего желание приобрести лакокрасочный материал или воспользоваться какой-либо технологией антикоррозионной защиты.

Мы занимаемся именно Интернет-маркетингом в самом широком смысле этого понятия. Среди наших преимуществ выделим следующие:

  • Вы можете моментально вывести на рынок тот или иной материал;
  • Учитывая специфику портала, новостными или информационными статьями вы сможете ознакомить именно интересующую Вас аудиторию (фанаты группы «Краски» и «Коррозия металла» — не наши посетители);
  • Вы можете использовать портал как площадку для брэнд-маркетинга;
  • Впервые в рунете Вы сможете получить реальные отзывы о лакокрасочных материалах и пожелания Потребителей (как конечных потребителей, так и организаций);
  • По вашему желанию информация о материалах может быть оформлена отлично от методологии подачи информации, принятой в Вашей организации;
  • Впервые Вы сможете официально опубликовать информацию о том, что Ваш материал лучше какого-то и увидеть отзывы профессионалов рынка, насколько Ваше сравнение качественно и адекватно;
  • Некачественные организации и фирмы однодневки наверняка не будут рекламировать свои услуги, поэтому Вы сможете познакомиться с основными игроками рынка и следить за их работой;

Редакция нашего портала выявила несколько ошибочных тенденций, распространенных среди производителей и поставщиков ЛКМ:

Хит парад заблуждений:

  • Если нашли наш сайт — точно купят! Естественно потребитель не сравнивает предложения на рынке!
  • Если написать на сайте, что цена одна, а если позвонят, то сказать что это цена, например, без отвердителя — точно купят!
  • Нужно указывать цену за материал без НДС и тары! Главное это цена!
  • Если написать на своем сайте, что мы делаем аналог какого известного материала, то все непременно кинутся его покупать, потому что он как минимум, дешевле!
  • Если незаметно, в недрах сайта, сравнить собственный материал с материалом конкурента, то потребитель просто обязан купить материал вне зависимости от того, где расположена данная информация и насколько авторитетен специалист проводящий сравнение;
  • Если написать о технологии изготовления материала в статье, то чем больше формул, тем больше Потребителей уж точно сообразят что Ваши краски лучше!
  • А давайте поучаствуем в выставке! Вдруг из «Газпрома» или «Транснефти» придет кто то и выберет наш маленький стенд и закажет 500 тонн краски?!?

 — уникальный интернет-ресурс помогающий потребителям выбрать именно Ваш лакокрасочный материал!

* — при написании статьи не использовано ни одного слова с приставкой нано-.